Общий форум для общения и обмена опытом

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Авторизация
 
Страницы: 1
RSS
Мета-теги как инструмент оптимизации
 
Может, где-то этот вопрос здесь обсуждался, но я не нашла.
Как грамотно построить title страницы?
В различных статьях по сео-продвижению встретился разнобой в мнениях по поводу величины и структуры title страницы. Где-то - 50 знаков, где-то - до 100, или 150 максимум. Ключевые слова из запросов в начале фразы как обязательное условие, title должен быть связным предложением, а не набором ключевых фраз - чтобы не присудили переоптимизацию. Какой опыт есть у присутствующих, к каким выводам они пришли сами, реализуя свои проекты? Ведь сеошники в публичных статьях, как мне кажется, вполне могут вводить в заблуждение (ладно, говорить не всю правду), ведь тем самым растят конкурентов.
 
Наташа, а давайте подойдем к этому вопросу с практической точки зрения!

наберите в Яндексе фразу, например "красивое женское тело". И посмотрите сколько знаков выведет ПС по результатам вашего запроса в первый строке каждой выдаче (ну, где с ссылкой). Посчитайте количество символов в этой строчке. И обратите внимание, что переноса на вторую строчку нет! Вместо переноса, более длинная фраза обрезается многоточием.
А теперь подумайте, если все равно обрезается, то зачем писать лишнее?

То было во 1-х.
Во-вторых. Чем длиннее title, тем с меньшей вероятностью ее ищут, чем она короче, тем чаще ищут.

А теперь почитайте статью про классификацию ключевых слов. Там разъяснено какие фразы высокочастотные, какие среднечастотные и низкочастотные.

Подумайте, стоит ли делать слишком длинные тайтлы? Если иметь ввиду, что они будут (надо к этому стремиться) искомыми фразами в ПС?
Есть еще порох в пороховицах!
 
Цитата
Валерий Костенко пишет:
Подумайте, стоит ли делать слишком длинные тайтлы? Если иметь ввиду, что они будут (надо к этому стремиться) искомыми фразами в ПС?
А зачем тогда keywords если всё в title есть? Ведь повтор нежелателен? А, наверное, это поле для других ключевых слов - поисковых запросов?!

Где-то вычитала, что Гугл по поисковым вопросам задействует description страницы, если есть точное совпадение. Это верно?
 
Надеюсь, нам об этом расскажет Александра в ближайшее время. Она тоже что-то про описания страниц говорила :?:
Есть еще порох в пороховицах!
 
Цитата
Наталия пишет:
А зачем тогда keywords если всё в title есть? Ведь повтор нежелателен? А, наверное, это поле для других ключевых слов - поисковых запросов?!

Где-то вычитала, что Гугл по поисковым вопросам задействует description страницы, если есть точное совпадение. Это верно?

В keywords перечисляются именно ключи, которые помогают поисковику определить релевантность страницы, а title - это название статьи, в который не обязательно входят ключи (конечно, по правилам оптимизации, желательно, чтобы в название входит ключ, но в последнее время поисковые системы меняют алгоритмы в сторону нормальных, человеческих названий).

Само собой, что поисковый алгоритм смотрит не только на keywords, но и на сам текст. Если у вас указаны ключи машина, автозапчасти, а в тексте вы описываете рецепт приготовления торта и ни о каких автомобилях и речи нет, то поисковик причислит ваш сайт к ГС и вообще его не выдаст в поиске.

И да, Гугл обращает внимание на description при выдаче. Так что туда лучше аккуратненько вставить хотя бы один ключик и кратенько передать смысл статьи, чтобы человек, видя это описание, сразу понял - нужна ему эта информация или нет.
 
Цитата
Александра пишет:
а title - это название статьи
А если статей несколько на странице? Задавая вопрос, я имела ввиду прежде всего title страницы. И остальные мета-теги тоже постраничные.
 
Несколько статей на странице обычно не принято размещать, Вы тоже не будете так делать (ваш CMS не позволит). Могут быть только несколько анонсов. При этом обычно как title идет или название раздела (как в случае с DLE), или можно специально вписать тайтл для раздела (допустим, как в Битрикс).
Есть еще порох в пороховицах!
 
Цитата
Валерий Костенко пишет:
как title идет ... название раздела (как в случае с DLE)
Так, значит по названиям рубрик/разделов нужно с Wordstat`ом советоваться...
Вручную на DLE можно title страницы вписать? (в тему страницы, но просто другую фразу?)
 
Статья - динамически формируемая страница. Куда там вписать title - Вы уже знаете.
Ну а на таких страницах как "О сайте", т.е. статических, тоже есть специальное поле для вписания тайтла.

Ну да, часть рубрик (не обязательно все) пусть будут искомыми ВЧ-фразами согласно вордстата.
Есть еще порох в пороховицах!
 
В Общих настройках в опции Ключевые слова (Keywords) для сайта: /Введите через запятую основные ключевые слова для вашего сайта/ какое количество слов (ключей) считается приемлемым и оптимальным с точки зрения СЕО?

Все эти ключи должны быть представлены на главной странице в 4,5-5% или нет такой необходимости в перегрузке Главной ключами от всего сайта?
Уточню – сайт информационный, ключей набирается прилично (как минимум все рубрики и с пяток еще).
Спасибо тем, кто знает и расскажет! :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)