Общий форум для общения и обмена опытом

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Авторизация
 
Страницы: 1
RSS
Семантическое ядро
 
Через полгода (!) "работы" веб-мастером пришло понимание, насколько важно грамотно составленное семантическое ядро сайта. Внутренняя оптимизация без этого не пойдет толком - будет просто слепым тыканьем, реализовываться будут самые неправильные решения...
Собственно, вопрос:
Как преобразовать неграмотное семантическое ядро в практически полезное?
варианты 1) сразу в один заход, грубо поменяв большую часть слов и словосочетаний на новые;
2) мягко, сохранив большую часть (ну, мол, не помешает) и добавив туда нужные ключевики?
Или разницы никакой?
Кто знает, сталкивался, видел советы, имеет полезную информацию?
 
1) Определить общую структуру сайта (о чем он). Проверить запросы по вордстату Яндекса и составить структуру. Основной ВЧ запрос - на Главной, менее частотные - в меню верхнего уровня. Далее - в подменю.

Важно - ни в коем случае не менять УРЛ работающих страниц (на которые приходят посетители и малы отказы).. Вообще - работающие страницы лучше кардинально не менять.

2)Посмотреть статистику заходов на сайт. По каким запросам заходят и на какие страницы. Посмотреть позиции страниц по этим запросам в поисковиках и плотность ключевиков у конкурентов выше в выдаче. Посмотреть эти запросы в вордстате Яндекса и там же связанные запросы.
Страницы в поиске оптимизировать по этим данным (мала плотность ключей - добавить, посмотреть тайтлы конкурентов, их дискрипшны и кейворды (может, еще есть связанные ключевики). Обязательно использовать ключевики в своих тайтлах и заголовках. Структурировать текст подзаголовками.

По другим страницам (если заходов нет или большой процент отказов) можно менять сразу:
3) Завести проект в СЕОПУЛЬТЕ и добавить туда свой сайт. На этапе создания проекта получите информацию о ключевиках, которые предлагает Сеопульт и релевантных им страницах. Также анализ этих страниц по содержанию ключевиков в контенте, тайтлах и заголовках, также по этим запросам - примерную стоимость продвижения и (самое главное) - конкурентов в ТОП 10, посмотреть страницы конкурентов. Ну и Вордстат. На основе этого - оптимизировать еще часть страниц своего сайта.
Делюсь опытом. В полемику не вступаю
 
Цитата
Константин Комаров пишет:
большой процент отказов
Какой инструмент используют сеошники для подсчета процента отказов?

На Сеопульте - весьма удобная программа для поиска и анализа тематических ключевиков - спасибо за подсказку! :)

Но как реагировать на такой маневр Сеопульта: он фиксирует как "0" отсутствие ключевика в Тайтле и/или кейвордс, дескрипшне, в тегах Н1-Н6 и др.тегах (т.е. высвечивает рекомендации - включить туда ключ), и в тоже время в графе Рекомендации у него "ОК" (т.е. и так все нормально). При анализе сайта я встретила такую ситуацию неоднократно. Вопрос по существу: игнорировать или усовершенствовать под ключи эти мета-теги?

Во-вторых, исходя из рекомендаций сеопульта, нужно ключ выделять и стронгами, и курсивом, и тегами Н2-Н6, и мета-тегами... Не много ли всех сразу?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)