Общий форум для общения и обмена опытом

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Авторизация
 
Страницы: 1
RSS
Яндекс и Гугл, каковы у них схемы поедания информации?, как индексируется текст на сайте ПС
 
Собственно интересует вопрос: "А как происходит процесс поедания информации с сайтов поисковыми системами"?
Знаю, что гугл есть всё и вся, а вот Яндекс гурман)))). В чём различия у этих ПС? Почему в гугле ты можешь быть на 2 месте, а в Яндексе на 68?
Очень хочется понять процесс (пищеварительный:D ) ПС и индексации инфы.
Я не зануда, просто любознательная :)
 
Это вопрос интересный. Вот, что знаю я. Правда к каждому своему ответу добавляю "вроде бы", потому что все постоянно меняеться, и более менее осведомлены в этом вопросе только крупные сеошные компании.

Яндекс любит "недоспамленные" тескты, т.е употребление ключевиком 3-4 раза в тексте, объемом 2000-2500 знаков. Гугл напротив, любит слегка "переспамленные" статьи, где ключевиков в тексте больше.

Яндексу нужно, чтобы ключевики употреблялись в первых 100 знаках в самом начале статьи. Чаще всего из первого абзаца он формирует "description" (описание). Гугл, я заметила, сам выхватывает из текста описание в зависимости от запроса пользователя. Например, у меня в Гугле долго в топе выдачи висела фраза "красивые люди". И выдавалась по этому запросу определенная статья. Вообще-то она была написана под ключевик "как похудеть", а фраза "красивые люди" в прямом вхождении, там не встречется. Там она так: "красивые" затем бла-бла-бла-бла и где-то в конце "люди". Но Гугл ее выдает по данному запросу.

Яндекс обожает внутреннюю перелиновку. Не очень любит как входящие, так и исходящие ссылки, особенно на не тематические ресурсы, с одинаковыми анкорами и в большом количестве. Гугл в этом вопросе был лояльней. "Кушал" все подряд. Но недавно вычитала, что будет более тщательно следить, как за входящими, так и за исходящими ссылками. И если будет много ссылок с г-но сайтов, также, как и Яндекс,
снизит рейтинг сайта.

Поэтому в данный момент, такие сервисы, как Rooke и др. не пользуются успехом. Для тех, кто не знает что это за сервисы, поясню: платишь им, они уверяют, что выберут для вас только тематические ресурсы и поставят там ссылки на ваш сайт. На деле, люди частенько получают ссылки на свой ресурс с порно сайтов и прочего хлама, причем в большом кол-ве и за короткий промежуток времени. Результаты очень плачевны: от вылета с топовых позиций - до бана.
Ну и что еще? Ключевая фраза/слово должна быть в заголовке, в метатеге - для обоих ПС. Яшка больше обращает внимания на такие параметры, как "благозвучие", "легкость чтения". На грамостность, по моему, оба внимание обращают. Самый злой враг обоих ПС - копипаст (не уникальная статья). Ну вот все, что вспомнилось на данный момент.
Изменено: Юлия Волкова - 22.08.2012 09:47:12
Девочки, я знаю как определить, нужно ли вам худеть?!! Если мужчина может отнести вас на руках в постель - вы в форме! Если нет - поменяйте мужчину!
 
Ух! спасибо, :)
Интересно почему Яша позиции не сбавляет, я тут статистику смотрела и в районе 70-80% люди с гугла идут. Да, Яша трафик даёт, только что толку, если до первого места без денег пробраться нереально, а в гугле, всё в наших руках.
Я не зануда, просто любознательная :)
 
А у меня, наоборот, люди идут с Яшки в основном (сайт - форум детской розницы). При этом, есть много запросов (например, котри), по которому яндекс нас показывает в топе, а гугл - нет и наоборот.
Изменено: balatro - 18.10.2012 17:56:10
 
Яша больше любит разговоры про товары и услуги, а Гугл - всеяден. :D
Кроме того, у Гугла есть понятие "песочница". Туда он помещает сайты, которым около полугода от рождения. Ну а потом, как пройдет год, и Гугл увидит, что сайт существует и развивается, вот тогда может случиться "танец гугла" - сразу приходят десятки его роботов и начинается мощное одновременное сканирование всего ресурса. Если случится подобное, лучше перейти на пару ТП хостинга выше, нежели обычно, иначе ресурсов окажется мало, сайты и форумы начинают выдавать кучу ошибок, хотя людей-посетителей не больше обычного.
Есть еще порох в пороховицах!
 
Цитата
Валерий Костенко пишет:
Яша больше любит разговоры про товары и услуги, а Гугл - всеяден. :D
Ну значит ближайшие полгода будем кормить Яшу :D
 
У меня большинство идут с Яндекса. Только не пойму, почему раньше мой сайт стоял на 5 месте в Яндексе с фразой "клиническая смерть", а сейчас этой фразы нет, указывается первой "после смерти", где сайт уже на 39 месте. И это при том, что рейтинг растет. Раньше мы были на 2,000 месте, иногда на 1,700, плюс - минус, а сейчас, например, показывает 1, 344 место. Если же набрать в поисковике, то сайт идет 6 по счету.
"Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: «Я дроблю камни», другой сказал: «Я зарабатываю себе на жизнь», третий ответил: «Я строю храм».
 
Занимаемое место, про которое Вы говорите, это всего лишь каталог от Live, а не яндекса и Гугла. Т.е. у системы подсчета статистики (чья кнопка стоит на вашем сайте), есть свой каталог, а в том каталоге ваш сайт мы причислили в категорию "Непознанное". Вот, и показывается место, занимаемое в той категории. К ПС оно не имеет отношения.
Место в результатах поисковой выдачи, это строчка по конкретной поисковой фразе.
LiveInternet запрашивает ПС по каким фразам на каком месте сайт. Вот, он и отображает что те выдают.
У Яши в последнее время меняли программное обеспечение, снова изменили алгоритм ранжирования. Видать поэтому теперь место видите по другой фразе.
Кроме всего прочего, в настройках счетчика нужно задавать ключевые фразы, по которым хотите знать статистику.
Вам как-то нужно сесть, авторизоваться на сервере статистики и поиграть с настройками, попутно читая их подсказки.
Сейчас видимо у вашего счетчика стоят настройки, которые я делал в январе. Настройки устарели, Вам нужно их откорректировать.
Есть еще порох в пороховицах!
 
Спасибо за подробный ответ
"Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: «Я дроблю камни», другой сказал: «Я зарабатываю себе на жизнь», третий ответил: «Я строю храм».
 
Нашел в инете, способ для быстрой индексации ссылки. А то до меня ЯША что-то долго доходит, так все статьи свиснут :) Интересно, это работает?

Заводим себе дневник на YA.ru. Добавляем ссылку в закладки Яндекса, передав ее в блог на Я.ру. Создаем свой клуб, добавляем туда свои ссылки - робот там часто бывает!
 
Ага. А еще Яша любит сайты созданные на народ.ру - это ж его сервис. За ссылку с сайта на данном ресурсе, он вроде без разговоров добавляет ТИЦ на одну единицу. Правда, сайт-сателлит надо развивать.
Есть еще порох в пороховицах!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Интересно, это работает?
Походу это не работает.
Валерий, подскажите что это такое
"создайте карту сайта, то есть страницу или несколько страниц, которые содержат ссылки на все документы"
 
Карты бывают разные.
Есть карты сайтов для людей, например ИнтеДомика. Такого на DLE нет, к сожалению.
Второй тип карт, чисто для ПС, например вот так. Подобная карта на DLE есть, у вас она по адресу http://ваш_сайт/sitemap.xml и вижу, что последний раз обновленная 15 декабря. Значит ее знаете, раз обновляете?

О которой спрашиваете?
Есть еще порох в пороховицах!
 
Валера! Не поняла как обновлять карту сайта. Здравствуйте!
 
Цитата
Валерий Костенко пишет:
Подобная карта на DLE есть, у вас она по адресу http://ваш_сайт/sitemap.xml и вижу, что последний раз обновленная 15 декабря. Значит ее знаете, раз обновляете?
Я, после новой статьи в админке информирую поисковики о наличии нового материала. Но вот Яша не торопится в гости. Прочел в Вебмастере о создании карты которая содержит ссылки, видимо наверное
Цитата
Валерий Костенко пишет:
вот так
 
Марина, писал ведь как это делать на вашем Битрикс? Ищите в личке
На днях напишу мануал с картинками как обновлять карту сайта для поисковиков для Битрикс. Прямо сейчас не успеваю..
Есть еще порох в пороховицах!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
видимо наверное
но она же у Вас есть. Обновляйте после каждой добавленной статьи и оповещайте ПС.
Яша рекомендует иметь подобную карту, но не обещает из-за нее ускорить индексацию и выдачу.
Главное предназначение карты сайта для поисковиков - информировать где на сайте какой материал есть, чтобы не забыли проиндексировать. Но не для ускорения ранжирования.
Есть еще порох в пороховицах!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)