Общий форум для общения и обмена опытом

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Авторизация
 
Страницы: 1
RSS
Как правильно создать сайт
 
Добрый день, дорогие форумчане!

Хотите создать сайт. Ваши первые действия:
- тематика Вашего сайта. Например если сайт новостной, то он может иметь много тематик и к пессимизации в ранжировании это не приведет. Если это предложение услуг или интернет-магазин, то лучше двигаться в узком направлении, так будет проще раскрутиться.
- подбор доменного имени. Определились с тематикой. Открываете Яндекс вордстат http://wordstat.yandex.ru/ и набиваете основные запросы, по каким Вы хотите, чтобы находили Ваш сайт. Запросы бывают высокочастотные (ВЧ) условно более 1000 - 1500 запросов в месяц, среднечастотные (СЧ) от 200-300 до 1000-1500 запросов, и низкочастотные (НЧ). Выбираете наиболее ВЧ запросы, подходящие тематике будущего сайта. Открываете транслит переводчик, я использую http://www.translit.ru/, и переводите подобранные Вами запросы. Это кандидаты в название Вашего будущего доменного имени. Их и проверяете на занятость. По роду своей работы я связан с раскруткой коммерческих сайтов. Так вот, тут оптимально прямое вхождение названия основного продаваемого товара в доменное имя.
- подбор семантической группы ключевиков (запросы, по которым Ваш сайт будут искать). В вордстате набиваете свой ВЧ запрос и видите снизу массу других запросов этой группы. Запросы НЧ и маленькие СЧ - это Ваше. Для начала под них и будете затачивать страницы. Хочу отметить, что первые пол-года Ваш сайт будет собирать именно НЧ запросы в силу своей молодости. Наиболее ВЧ ключевики (не более 2-х) продвигаете с Главной страницы, с других ВЧ и НЧ, но, желательно, не более 2 со страницы. И еще учтите, Ваши ключевики делятся не только на ВЧ, СЧ и НЧ но и по конкурентности запроса. Так ВЧ запрос БИЛЬЯРД гораздо менее конкурентен, чем запрос БИЛЬЯРДНЫЙ СТОЛ ГДЕ КУПИТЬ, так как за продвижение по последнему запросу и идет основная борьба, и туда вкладываются реальные деньги.
- выбор СМС (движка) сайта. Тут специалист Валера. В общем, поисковики лояльно относятся ко всем платным движкам и основным бесплатным. Но плохо относятся к бесплатным шаблонам на бесплатные движки (еще пару лет назад некоторые умельцы "черного" СЕО клепали на таких шаблонах до сотни сайтов в день и дискредитировали тему). Под раздачу попала и программа Артистир для изготовления шаблонов. Но это, скажу, факторы довольно незначительного влияния. Хотя для нормального проекта все же следует заказать уникальный дизайн под выбранную СМС у профессионалов. Обязательно Ваша СМС должна поддерживать возмодность написания "дружественных" УРЛов (адресов страницы) на транслите (сравните адреса: /cgi-bin/readmsg?id=12896256960000000668&folder=14 и /category/shtany-sharovary/ - какой более понятен Вам? Кстати, поисковик заметит и "ключевик" в названии страницы, что тоже даст Вашему сайту преимущество при продвижении). И еще, важно, СМС не должна плодить ДУБЛИ страниц на сайте. Особенно этим отличается Джумла, давеча у клиента закрыл аж 5 дублей главной страницы! В идеале дублеи страниц быть не должно.
- выбор хостинга. Основное - хостинг должен быть надежным. Ваш сайт всегда должен быть видим поисковикам и посетителям. И, немаловажно, хостинг должен без затруднений допускать поисковых ботов. Следует для серьезных проектов использовать платные хостинги. Кстати, еще посмотрите, поддерживает ли Ваш хостинг выбранную Вами СМС.

Тексты на сайт лучше писать для людей, но не забывать и включать в них Ваши ключевые запросы. Размер текста на страницу 2500 - 4500 знаков. Вхождение ключевых запросов в текст зависит от тематики сайта (по разному оцениваются Яндексом) но приблизительно от 2,5 до 4,5% (проверяю по http://advego.ru/text/seo/) Тексты должны быть уникальными более чем на 95%. Установите и используйте Адвего Плагиатус.
Учтите также, что поисковик видит не только текст на странице сайта, но и весь HTML текст. То есть читает и менюшку, и ссылки и подписи под изображениями. Так что и тут можно переусердствовать с вхождением ключевых запросов.

Ну и последнее на сегодня. Важны теги h1 (заголовок страницы, текста. Он должен быть ТОЛЬКО ОДИН на странице! h2 - название абзацев - 2 (в самом крайнем случае 3) на странице. Некоторые СМС грешат тем, что название меню заключают в h2. Контролируйте это. И не переусердствуйте с выделением жирным (стронги) - не более 3 на страницу, выделяйте именно продвигаемые ключевики.

Удачи и успеха!;)
Делюсь опытом. В полемику не вступаю
 
Константин! Благодарю Вас!
Вы так подробно описали самые первые шаги по созданию сайта - уверен, ваши рекомендации помогут многим нашим участникам избежать непоправимых ошибок и разочарований! :)

Выделил ваше сообщение в отдельную тему. Спасибо!

Девушки и парни! У Константина критически нет времени, но он нашел его исключительно для вас! Пожалуйста, используйте его советы себе во благо. Он начинал в свое время точно так же как и вы, а теперь настоящий профессионал в продвижении сайтов. Нам с вами есть на кого равняться :)
Есть еще порох в пороховицах!
 
Спасибо за подробную информацию.
А при создании сайта стоит ли выбирать тему, коммерчески выгодную, или же лучше писать о том, что интересно тебе и людям? Есть такие темы, которые плохо отвечают рекламным целям, но, наверняка будут популярны.
"Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: «Я дроблю камни», другой сказал: «Я зарабатываю себе на жизнь», третий ответил: «Я строю храм».
 
Лилия, я считаю Вашу тему очень интересной. Мне кажется она будет пользоваться спросом и все будет нормально.
Девочки, я знаю как определить, нужно ли вам худеть?!! Если мужчина может отнести вас на руках в постель - вы в форме! Если нет - поменяйте мужчину!
 
Девочки, вот поэтому перед созданием сайта нужно все хорошо продумать. Для начала нужно подумать для чего вы создаете сайт? Если чисто в коммерческих целях, то конечно и тематику желательно выбирать коммерческую.

Но если основополагающей причиной создания сайта был просто спортивный интересе, желание поделиться информацией, получить читателей (или почитателей), то тему нужно выбирать такую, чтобы вам было интересно об этом писать продолжительное время и отвечать на вопросы читателей.

В идеале, чтобы сайт приносил прибыль и был интересен людям, нужно объединить эти два аспекта, т.е.е и чтобы тема была коммерческой, и чтобы вам было интересно.

Для начала у вас у всех достаточно интересные темы, с заработками пока прогнозировать ничего не могу, увидим все сами, когда придет время.

Еще хочу заметить, что бывает и такое - тема популярная, посетителей много, сайт раскручивается, но заработок - не особенно хороший. В этом случае тематика - не денежная, т.е. мало рекламодателей, которые хотели бы разместить свои объявления на сайте вашей тематики, или цена клика достаточно мала.
 
Вот и я считаю, что всем новичкам нужно продумать этот вопрос. Я с темой определилась сразу, но, наверняка, на форуме появятся те, кто еще в раздумьях. Возможно, у кого-то появится желание завести второй ( третий сайт) и т.д. Поэтому и нужен опыт тех, кто через это прошел. Как вы думаете, какие темы самые денежные? ( сама я второй сайт не планирую, т.к. и на этот времени хватает с трудом, поэтому ориентироваться на меня не надо).
"Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: «Я дроблю камни», другой сказал: «Я зарабатываю себе на жизнь», третий ответил: «Я строю храм».
 
Извечные самые денежные темы - это автомобили, строительство и ремонт, еще финансы. А вообще можно ориентироваться на такой факт - зайти на любую биржу контента и посмотреть на какую тему больше всего есть статей на продажу, какие чаще всего раскупаются и заказываются, та тема и самая коммерческая.
 
Цитата
Татьяна Иванова пишет:
Извечные самые денежные темы - это автомобили, строительство и ремонт, еще финансы.А вообще можно ориентироваться на такой факт - зайти на любую биржу контента и посмотреть на какую тему больше всего есть статей на продажу, какие чаще всего раскупаются и заказываются, та тема и самая коммерческая.

Согласен с Татьяной.

Также адалт тематика и игры.
Возможно, и сайты с интересным видеоконтентом по узконаправленной тематике (иначе просто "распылите" усилия), где видеоконтент выгребаете из интернета и заливаете под паролем на созданный аккаунт видеохостинга. А пароль к ролику даете на соответствующей страничке своего сайта. Над роликом (видеоплеер с видеохостинга) размещаете свое описание этого ролика не менее 500 знаков с ключевыми словами (они, как название ролика и тайтл берутся из Яндекс Вордстата). Маленький совет - в описании ролика на видеохостинге (при заливке) пишите, что пароль к ролику на таком-то сайте, то же напишите в аккаунте на видеохостинге. На Ю Тубе, Рутубе и Яндекс-видео в описании ролика проходят прямые ссылки на Ваш сайт. На Смотри Ком, я использовал в описании название сайта типа my-site.ру (my-site.ru там удаляется) и на нескольких страницах своего сайта ввел в названия страниц, в тайтлы и в описания фразу " на my-site.ру ". Теперь поисковики знают и такое название моего сайта, и пользователь, увидев запароленный ролик на видеохостинге, набивает это в поисковике и попадает на мой сайт.

Могу, также, Вам посоветовать использовать в своем сайте две фишки:
- кнопка "поделиться" от сервиса Яндекса ( у меня через месяц с создания сайта уже около 20 закладок страниц по соцсетям, учтенных Яндексом (берите из сервисов Яндекса).
- кнопка "добавить в закладки" ( у меня около 40 закладок страниц моего сайта в браузерах пользователей, о которых знают поисковики: Мозила с Яндекс Баром сливает закладки Яндексу, а Хром - Гуглу, т.е. сайт интересен пользователям). (ставится с помощью плагина к Вашей СМС)
Это все очень хорошо работает на "поведенческий фактор", который сейчас все более и более учитывается поисковиками.

Ну и счетчики статистики.
Поначалу поставьте Ливинтернет. Если процент отказов будет меньше 50, а средняя глубина просмотра Вашего сайта 3 страницы, то ставьте и Яндекс Метрику. Пусть и Яндекс видит, что Ваш сайт нужен пользователям.
Изменено: Константин Комаров - 24.01.2012 11:33:38
Делюсь опытом. В полемику не вступаю
 
Цитата
Татьяна Иванова пишет:
В идеале, чтобы сайт приносил прибыль и был интересен людям, нужно объединить эти два аспекта, т.е.е и чтобы тема была коммерческой, и чтобы вам было интересно.

Также, подбирая рекламу на сайт, смотрите, чтобы она:
- соответствовала Вашим пользователям и тематике сайта (есть исключения - Рич Баннеры с оплатой за показы, без кликов);
- не мешала пользователям ( как правило это Рич, типа "Обновите Браузер", всплывающий поверх всей страницы у жадных вебмастеров);
- вписывалась в дизайн Вашего сайта. Хотя бы не слишком портила его.
Делюсь опытом. В полемику не вступаю
 
Цитата
Константин Комаров пишет:
кнопка "поделиться" от сервиса Яндекса
Почему-то думал, что в Битриксе есть это в базовой версии, т.к. модули авторизации с социальных сервисов есть. А этого добра (поделиться, добавить в закладки) не нашел, увы - сейчас внимательно перерыл всю админку... Видимо придется вставить точно так же как делаю на сайтах девушек - прописываю нужный код в шаблоне и кладу нужные файлы с джава-скрипом.
Есть еще порох в пороховицах!
 
Цитата
Константин Комаров пишет:
- кнопка "поделиться" от сервиса Яндекса ( у меня через месяц с создания сайта уже около 20 закладок страниц по соцсетям, учтенных Яндексом (берите из сервисов Яндекса)

Уточняю: беру здесь http://api.yandex.ru/share/
Делюсь опытом. В полемику не вступаю
 
Ага, девушкам на сайты этот сервис и ставлю, но я его чуток независимым делаю, а то он все гребет оттуда. Джаву ставлю прямо на сайт, чтобы меньше было обращений. Но вот стиль оформления и кнопки все же идут с яндекса. Надо еще больше модернизировать, чтобы меньше зависеть и меньше исходящих ссылок (Гуглу это вряд ли понравится? ) ;)
Есть еще порох в пороховицах!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)