Общий форум для общения и обмена опытом

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Авторизация
 
Страницы: 1
RSS
Дополнительные параметры статьи или товара
 
При добавлении статьи, товара или новости есть опция "Дополнительные параметры". Специально написано крупным шрифтом оранжевого цвета, чтобы Редактор точно заметил.

Если нажмем, открыватся следующий вид:



Что там есть:

Теги - фразы для облака тегов. Можно вписать новую фразу и нажать кнопку "Добавить тег". Если нажать на "Открыть теги", откроется список тегов, которые использовали ранее, для использования с этой статьей (товаром).

Заголовок окна в браузере, тэг Title, Ключевые слова, тэг Keywords, Описание, тэг Description - мета-теги для поисковиков вашей статьи (товара).

Псевдоссылка - это символьный код статьи (товара), который войдет в адрес страницы статьи. Он создается автоматически, но при желании можете изменить как вам надо (если знаете зачем оно надо).

Changefreq - как часто обновлять ссылку на товар в карте сайта (xml). Выбираете из выпадающего списка.
Priority - приоритет статьи при индексации (пишете значение от 0.1 до 0.9)
Есть еще порох в пороховицах!
 
Как правило, для главной страницы Priority ставим 0.9, для второго уровня вложенности и значимых 0.7-0.8, по умолчанию в различных генераторах карты сайта ставится автоматически 0.5 (отсюда я ставлю такой приоритет для остальных страниц, например - карточек товара).
Changefreq - на страницах с частым обновлением (например анонсы новых статей) ставим ежечасно: hourly, или ежедневно: daily, на остальных - ставим с какой частотой планируем обновлять. Я предпочитаю для интернет магазинов и ценников: weekly, для статичного текста можно monthly. Не гоняйте бот со значением всегда always, если только на этой странице не меняется ежеминутно информация.
Оба этих параметра добавляются к карте сайта для поисковых ботов, файл sitemap.xml.
Они прописывают в этой карте параметры: <changefreq>…</changefreq> - частота обновления страницы со значениями: always,
Hourly, daily, weekly, monthly, yearly, never.
и
<priority>…</priority> - здесь указывает Ваше мнение о важности данной страницы по отношению к другим страницам сайта. Здесь можно использовать диапазон чисел от 0.0 до 1.0. (свое мнение написал выше).
Учитывается Ваше мнение ботами или нет - вопрос спорный. Но если частота обновления большинства страниц приблизительно соответствует заявленной, то боты, как правило, со временем начинают чаще посещать страницы сайта.
Напомню, что информация в интернете растет в геометрических прогрессиях, ресурсов поисковых машин на поголовную индексацию не хватает. В среднем посещение ботом Яндекса страницы 1 раз в 4 месяца. Поэтому и ввели такие подсказки для поисковых систем, рассчитывая на порядочность владельцев сайтов.
Изменено: Константин Комаров - 20.06.2013 14:32:58
Делюсь опытом. В полемику не вступаю
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)