03.12.2012

Классификация ключевых слов

Можно выделить два основных признака классификации ключевых слов. Это классификация по частоте употребления ключей пользователями поисковых ресурсов, а также классификация по назначению поисковых фраз.


Классификация по частоте употребления

Согласно этой классификации выделяют три основных вида поисковых запросов (ключевых слов). Это низкочастотные (НЧ) фразы, среднечастотные (СЧ) поисковые слова, а также высокочастотные (ВЧ) запросы.

НЧ запросы. Частота употребления данного вида поисковых фраз пользователями поисковиков не превышает 1000 раз за месяц. Однако здесь могут быть и некоторые исключения, поскольку принадлежность поискового запроса к тому или иному виду зависит от его тематики. Как правило, низкочастотные ключевые слова – это словосочетание, состоящее из 3 и более слов. Использовать такие ключевые фразы целесообразно любому молодому интернет-ресурсу, поскольку продвижение по более конкурентным запросам для него недоступно.

СЧ фразы. Среднечастотные ключевые слова употребляются посетителями поисковиков с целью поиска необходимой им информации от 1000 до 5000 раз за месяц. Среднечастотники могут состоять из одного или нескольких слов. С точки зрения поискового продвижения их можно считать золотой серединой, так как они могут дать оптимальный объем трафика высокого качества.

ВЧ запросы. Высококонкурентные ключевые слова – это поисковые запросы, частота использования которых пользователями поисковой системы превышает 5000 раз за месяц. Очень часто высокочастотный запрос состоит из одного слова, но бывают и исключения. Продвижение по таким запросам требует длительного времени, а также немалых финансовых затрат, необходимых на покупку большого количества ссылок.

Стоит отметить, что в различных поисковых системах частота одного и того же ключевого слова может быть различна, что связано с различной популярностью у пользователей Сети различных поисковых систем. Это также важно учитывать при составлении семантического ядра для сайта.


Классификация по назначению

По назначению ключевые слова делятся на навигационные, транзакционные, информационные и общие.

Навигационные запросы используют с целью поиска конкретного сайта или же сайта, содержащего конкретную информацию, например, «Сайт о поисковом продвижении», «Одноклассники».

Транзакционные запросы. Этот вид ключевых слов целесообразно использовать контентным ресурсам, а также продающим сайтам. Данный вид запросов используется в том случае, если пользователю Сети необходимо совершить какое-либо конкретное действие, например, скачать клип, купит телефон и так далее.

Информационные запросы являются самыми распространенными. Они используются для поиска информации в интернете.

Общие запросы обладают признаками всех остальных видов ключевых слов согласно данной классификации. Как правило, они являются высокочастотными фразами.

Возврат к списку


Василисса Мордач
Ничего себе, какая классификация. Не думала, что к этому вопросу можно подойти настолько научно. Конечно, хорошо бы разобраться в ней, но на деле чаще всего подбиваешь уже придуманный ключевик под более часто запрашиваемый , а не наоборот.
Алекс Вырыпаев
Парадоксально получается: НЧ запросы больше подходят молодым ресурсам чем ВЧ. Но как показывает статья, в этом есть свой здравый смысл. У НЧ запросов действительно конкуренция намного меньше, и молодому сайту легче будет оказаться первым в списке поисковиков. Но и получить большую посещаемость не получится, по этому со временем придется переходить со временем на ключевые слова которые имеют среднечастотные запросы. Стоит воспользоваться советами из данной статьи.
Марина Царева
Значит продвижение молодого сайта хорошо делать на низкочастотных запросах
Юнного на среднечастотных фразах
А старого на высокочастотных фразах.
Хорошо бы понять, когда переходить на стадии юнного и старого сайта.
Наверное на это влияет посещаемость.
У меня на сегодня посещаемость 80.
Сайт молодой, выбираю нч.
А когда переходить на сч?
NataliR
В сети существует достаточно сервисов, в том числе бесплатных, с помощью которых легко проверить результативность сайта. Такие ресурсы проверяют сайт по самым различным позициям, и если где-то провал, то владельцу сайта либо тому, кто занимается его продвижением, легко исправить провальную позицию.
В любом случае, чтобы сайт вышел в ТОП, нужно постоянно уделять внимание его раскрутке и нахождении в выдаче. Если специального продвиженца нет, это вполне может делать хозяин сайта или блога. Раз в три дня потратить час-другой, чтобы видеть положение сайта, ничего, кроме пользы не принесет.
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru