21.11.2012

Особенности оптимизации под Яндекс

Учитывать особенности поисковой системы Яндекс вынужден каждый web-мастер, который осуществляет раскрутку сайта в русскоязычном сегменте интернета, поскольку именно Яндекс является основным источником трафика для ресурсов, функционирующих в Рунете.
Итак, какие же особенности оптимизации web-сайтов под Яндекс стоит принимать во внимание, прежде всего.

Наберитесь терпения
Продвижение в Яндексе – это достаточно долгосрочное мероприятие. В данном случае речь идет о том, что любой интернет-проект может получить возможность привлекать трафик по СЧ и ВЧ запросам из выдачи данной поисковой системы только после того, как зарекомендует себя. Как правило, на это уходит не менее полугода.
Многие web-мастера связывают такую ситуацию с существованием у Яндекса фильтра «Песочница», который и не дает возможности молодым проектам осуществлять продвижение по средне и высокочастотным запросам. На самом же деле здесь необходимо говорить не о фильтрах, а об уровне конкуренции в выдаче Яндекса по высококонкурентным поисковым фразам.

Возраст домена
Немаловажным фактором качества продвижения в Яндексе является срок существования домена, на котором располагается интернет-ресурс. Чем старше домен, тем больший уровень доверия к нему со стороны поисковика.

Переоптимизация сайта
Что касается технических особенностей оптимизации под Яндекс, то здесь стоит отметить следующие важные факторы.
Во время продвижения в Яндексе очень важно учитывать такой фактор качества оптимизации web-документов, как плотность ключевых слов. Она ни в коем случае не должна превышать установленную поисковым сервисом норму, которая составляет 7%. Перенасыщение текстов web-документа ключами неминуемо приведет к занижению его позиций в поисковой выдаче.
Оптимизируя web-документ также важно принимать во внимание то, что Яндекс отдает преимущество тем web-документам, тексты которых содержат преимущественно разбавленные варианты вхождения ключевых слов.

Индекс цитирования
Что касается особенностей внешней оптимизации во время продвижения в Яндексе, то стоит отметить, что без качественной ссылочной массы обеспечить страницы сайта высокими позициями практически невозможно, что также связано с высоким уровнем конкуренции в выдаче этого поискового сервиса.
Web-мастерам важно знать, что первостепенную роль для Яндекса играет качество всего ресурса, а не каждой отдельной его страницы, поэтому покупка ссылок для главной и наиболее важных страниц сайта, как правило, оказывает влияние и на продвижение его второстепенных документов.

Возврат к списку


Василисса Мордач
Очень важная информация. Честно говоря, я не знала о 7% норму. Подскажите, пожалуйста, как сервис Яндекс относится к сайтам, которые отключались на время и соответственно выпадали из поисковых систем; как к новеньким наверное? Хотелось бы также уточнить, что означает "разбавленные варианты вхождения ключевых слов"?
Дмитрий Дмитриев
А можно поподробнее об этих условиях? А то в сети много информации - но не всему можно доверять, хотелось бы прочитать советы тех, кто реально практикует, есть же свои тонкости, хитрости в продвижении. Яндекс серьезная компания, хотелось бы избежать глупых ошибок.
Валерий Костенко
Цитата
Василисса Мордач пишет:
как сервис Яндекс относится к сайтам, которые отключались на время
На них могли наложить фильтр. Если после восстановления через месяц в Яндекс.Мастере проиндексировано не более 1 страницы, надо быть тревогу и писать в поддержку.
Цитата
Василисса Мордач пишет:
"разбавленные варианты вхождения ключевых слов"?
т.е. между ключевиками много другого текста, чтобы вставка ключевиков выглядела натурально.
Василисса Мордач
Вот это да. А я думаю, что такое с моим сайтом? Было 25 - 30 человек как минимум, а тут 4, 3. Спасибо вам огромное, буду писать в поддержку. Мне ещё очень интересно, есть ли люди, которые могли вывести свои сайты на первые страницы поиска Яндекс? Если есть, может поделитесь опытом?
Валерий Костенко
Цитата
Василисса Мордач пишет:
есть ли люди, которые могли вывести свои сайты на первые страницы поиска Яндекс?

Нет, к сожалению, у нас таких пока не было. Одна девушка, Татьяна из Белгорода (кстати, начинала интернет-карьеру на Адвего) прошлой зимой сумела вывести свой сайт про подарки на посещаемость выше 20 тыс. в сутки. Вот в каком месте была, при этом в топе, надо бы у нее спросить. Возможно и попала в ТОП-100. Но выше вряд ли.
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru